Гарантия и возврат
При покупке товаров в «Магазин розеток», Вам предоставляется гарантия от производителя сроком от 1 до 7 лет. Продолжительность гарантии определяется видом изделия и особенностями сервисной политики компании-производителя. Интернет-магазин «Магазин Розеток» реализует только качественные электротовары, поэтому они обязательно поставляются с гарантийным сроком.
При продаже большинства электротехнических изделий в прилагающейся документации имеется ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН. В случае его отсутствия потребитель получает право на гарантийный сервис, предъявив БЛАНК ЗАКАЗА, выданный нашим интернет-магазином. Мы поддерживаем сервисную политику, проводимую компаниями-производителями, предоставляем постпродажное обслуживание. Чтобы вы могли побыстрее принять решение при наступлении гарантийного случая, знали, как предотвратить нежелательное развитие ситуации, ознакомьтесь детально с представленным ниже положением о гарантии.
До возникновения гарантийного случая
Принимая купленный товар у курьера или у нас в офисе), внимательно проверяйте, является ли соответствующим внешний вид, правильно ли указано количество единиц в бланке заказа. Уделите внимание целостности изделий, убедитесь, что отсутствуют внешние механические повреждения. Они могут быть обнаружены впоследствии, когда товар потребителем был принят и оплачен. Однако право требовать замены или возврата на основании ненадлежащего внешнего вида и других недостатков, не имеющих отношения к функциональным характеристикам, будет утрачено, претензии не будут приняты.
При получении товара от продавца или курьера убедитесь, что он сопровождается всеми необходимыми сопутствующими документами. Прежде всего, бланком заказа.
При возникновении гарантийного случая
Будучи современным торговым предприятием, мы поддерживаем лояльные отношения с покупателями. С пониманием относимся к тому, что у них могут возникнуть проблемы, так как чеки и гарантийные талоны на товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, не всегда удается сохранить и своевременно предоставить. Поэтому мы предлагаем нашим покупателям воспользоваться удобной услугой. Покупая товар в нашем интернет-магазине, попросите сотрудника позаботиться о внесении ваших данных (номера контактного телефона, адреса электронной почты) в электронный бланк заказа. Это может быть сделано покупателем самостоятельно, для чего используется форма РЕГИСТРАЦИИ, когда заказ оформляется через интернет-витрину.
Мы предусматриваем автоматическое внесение контактных данных зарегистрированных покупателей по всем совершенным у нас заказам. Это позволяет потребителям без проблем получать товары в пунктах выдачи, пользоваться сервисным и гарантийным обслуживанием.
Оформление гарантийного случая
При выявлении неисправности оборудования в течение гарантийного срока обращайтесь в офис нашей компании.
Предъявляется документ, подтверждающий, что товар приобретен в нашем интернет-магазине. Возможно прохождение идентификации покупки по номеру телефона.
Оформив бланк гарантийного случая, мы направляем товар на проведение экспертизы компанией-производителем. При подтверждении гарантийного случая потребитель вправе рассчитывать на проведение гарантийного ремонта или замены товара на новое изделие с аналогичными характеристиками.
Обычная длительность процедуры – 1-3 недели.
Стандартное положение о гарантии
Проведение проверки комплектности изделия, отсутствия дефектов предусматривается в обязательном порядке в присутствии потребителя как по месту продажи, так и при курьерской доставке на дом. Для проверки комплектности изделия используется его описание или руководство по эксплуатации.
После передачи товара потребителю он несет риски в случае повреждения изделия, случайной утраты.
Проведение обмена сложных технических изделий или возврата денежных средств становится возможным только после того, как проведена независимая экспертиза уполномоченного сервисного центра, признавшая, что товар не пригоден к ремонту.
Гарантийными обязательствами не покрывается проведение периодического обслуживания, ремонта или замены частей ввиду их морального износа.
Данные условия не содержат нарушений законных прав потребителя. Они полностью соответствуют нормам законодательства Украины, включая Закон Украины «О защите прав потребителей».
При оформлении курьерской доставки товара проведите внимательный внешний осмотр. При обнаружении ненадлежащего внешнего вида или несоответствия товара заявленным параметрам возвратите заказ курьеру для выполнения замены. Предъявление претензий относительно внешнего вида заказанного товара необходимо осуществлять при доставке.
Претензии по приобретенным товарам направляются на электронную почту - sale@magazin-rozetok.com.ua.
Полезно знать:
В каких случаях товар возврату не подлежит?Что делать если товар мне не подошел, можно ли вернуть - обменять?